Успеха при использовании этих методов запоминания можно добиваться в любом возрасте и в различных условиях один раз в полгода. При повторении читайте вслух. Это создаст дополнительные чувственные ассоциации и упростит процесс запоминания.
Сын автора этой книги, Грант Депортер, с детства смотрел по телевидению сериал “Брэди Банч”, и запомнил наизусть имена всех его героев. Он использовал их для создания ассоциаций. Когда в школе ему приходилось запоминать какие-нибудь списки событий или фактов для контрольной, он связывал их с какими-нибудь смешными историями, приключившимися с героями сериала.
Грант был выпускником самого первого выпуска Суперкэмпа, который состоялся летом 1982 года. Он использовал свой метод запоминания для подготовки к тесту умственного развития SAT. До этого Грант уже проходил этот тест, и его результат в разделе словарного запаса равнялся 66%. Прежде чем проходить тест повторно, он пропустил два дня занятий в школе и выучил за это время весь словарь, состоящий из 2000 слов. В результате он добился результата 99%! С тех пор Грант повторяет слова из этого словаря каждые полгода и, несмотря на то, что прошло уже много лет, помнит их все. Он продолжал упражнять свою память и в университете, а сейчас использует навыки запоминания на работе. В первый же день своей работы директором ресторана он запомнил фамилии и имена всех 165 его работников. Нужен диплом о высшем образовании? Закажите необходимый документ на diplomys1.com/diploms и он будет готов в кратчайший срок.
Делайте много перерывов, когда учите или повторяете большой по объему материал. Поскольку лучше всего запоминается информация, получаемая в начале или в конце занятия, при изучении большого по объему материала необходимо делать много перерывов, чтобы лучше запоминать то, что находится в середине. Лучше всего заниматься от двадцати до сорока минут, затем делать перерыв для того, чтобы прогуляться, перекусить или попить воды. А мини-перерывы для разминки нужно делать еще чаще.